ООО "КП "Электроконтакт"

 

ООО "Казанское предприятие "Электроконтакт" является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, бумажной и картонной тары в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было запланированным и осуществлялось в рамках апгрейда с программного продукта "1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7" с целью получения более эффективного инструмента управления предприятием. Ключевыми проблемами было отсутствие управленческого учета и инструментов планирования; со стороны бухгалтерии проблема заключалась в анализе налогового учета.

 

Целевыми являлись задачи по автоматизации следующих подсистем учета:

 

Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях (состав изделия), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление продажами, планирование производства объемно-календарного, планирование закупок.

 

На данный момент все эти подсистемы внедрены и находятся в промышленной эксплуатации.

Зная специфику учета предприятия и ориентируясь в его потребностях, было несложно воплотить в жизнь все пожелания Заказчика. В результате был получен удобный инструмент с прозрачным расчетом себестоимости, удобным анализом данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета, существенно уменьшились сроки подготовки отчетности по НДС, декларации по налогу на прибыль. Была подключена к работе плановая служба, в результате чего был упрощен расчет зарплаты производственных рабочих и получена возможность анализировать цены и сроки доставки поставщиков, что позволило более качественно подойти к выбору деловых партнеров.

 

Выполнены следующие работы:

 

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

  • продажа выбранных программных продуктов;

  • доставка программных продуктов в офис заказчика;

  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

  • интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";

  • начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;

  • ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;

  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;

  • индивидуальное обучение в офисе заказчика;

  • обучение в группе в офисе заказчика;

  • установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;

  • установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Отзывы клиента о нашей работе:

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д. 6/31, офис 406

Телефон: +7 (843) 246-46-12; Факс: +7 (843) 526-02-48;

Электронная почта: info@1cteh.ru