ООО "КП "Электроконтакт"
ООО "Казанское предприятие "Электроконтакт" является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, бумажной и картонной тары в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было запланированным и осуществлялось в рамках апгрейда с программного продукта "1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7" с целью получения более эффективного инструмента управления предприятием. Ключевыми проблемами было отсутствие управленческого учета и инструментов планирования; со стороны бухгалтерии проблема заключалась в анализе налогового учета.
Целевыми являлись задачи по автоматизации следующих подсистем учета:
Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях (состав изделия), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление продажами, планирование производства объемно-календарного, планирование закупок.
На данный момент все эти подсистемы внедрены и находятся в промышленной эксплуатации.
Зная специфику учета предприятия и ориентируясь в его потребностях, было несложно воплотить в жизнь все пожелания Заказчика. В результате был получен удобный инструмент с прозрачным расчетом себестоимости, удобным анализом данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета, существенно уменьшились сроки подготовки отчетности по НДС, декларации по налогу на прибыль. Была подключена к работе плановая служба, в результате чего был упрощен расчет зарплаты производственных рабочих и получена возможность анализировать цены и сроки доставки поставщиков, что позволило более качественно подойти к выбору деловых партнеров.
Выполнены следующие работы:
-
консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-
продажа выбранных программных продуктов;
-
доставка программных продуктов в офис заказчика;
-
установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-
методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
-
создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-
техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
-
интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-
начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-
ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
-
перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-
индивидуальное обучение в офисе заказчика;
-
обучение в группе в офисе заказчика;
-
установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
-
установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Отзывы клиента о нашей работе:

